Ярко пылает огонь в камине, весело потрескивают поленья; в кресле перед очагом, раскуривая свою трубку, сидит высокий седобородый старец, вокруг которого собралось немало людей. Сняв высокую остроконечную шляпу, старый волшебник едва заметно улыбается и неспеша начинает свой расказ. Собравшиеся мгновенно прекращают свои перешёптывания, слушая любимую историю о мире, полном магии и чудес, о мире, в котором нынче творятся страшные вещи, но тем захватывающее звучит история. Постой, путник, присядь и ты подле камина, не спеши уходить; кто знает, быть может в этой истории речь пойдет и о тебе.


В РОЗЫСКЕ
Рудольфус Лестрейндж, Ремус Люпин, Терри Бут,
Лаванда Браун, Гестия Джонс, Алисия Спиннет.

ACTION #1. Children of Science.
ACTION #2. Winter Is Coming.
Нужные персонажи.

ИТОГИ ЛОТЕРЕИ ОСНОВАТЕЛЕЙ.



Рейтинг форумов Forum-top.ru

«Глава I. Лев и змея.»
следующий пост от Megan A. Jones.

«Глава II. В книгах об этом не напишут.»
следующий пост от The Grey Pilgrim.

«Глава III. Воришка.»
следующий пост от The Grey Pilgrim.

«Глава IV. Когда приближается гроза.»
следующий пост от Narcissa Malfoy.

«Глава V. Не всякий смотрящий видит.»
следующий пост от Harry Potter.

«Глава VI. В поисках Мерлина.»
«Глава VII. Тени снов.»
идет запись

AETERNA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AETERNA » FLOURISH & BLOTTS » Магическое образование в Европе и мире.


Магическое образование в Европе и мире.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ИНОСТРАННЫЕ ШКОЛЫ МАГИИ

ДУРМСТРАНГ

ДУРМСТРАНГ — школа магии и волшебства. Месторасположение школы англичанам доподлинно не известно, оно тщательно скрывается дурмстрангцами, так как они ревностно оберегают вверенные им очаги знаний и очень гордятся, что никто кроме них не знает их секретов. По косвенным данным можно только предположить, что Дурмстранг находится в какой-либо очень холодной стране. По упоминанию Виктора Крама, школа находится высоко в горах, где преобладает суровый северный климат, зимой день совсем короткий, а ночь длинная. Стоит отметить двуглавого орла на парусе дурмстранговцев и славянские имена учеников.
Сама школа представляет собой четырехэтажный дворец с большими прилегающими территориями, включающих в себя озеро. Магия не дает озеру замерзнуть в любое время года. Виктор Крам отзывается о территориях вокруг замка как об очень живописных и красивых. В школе очаги и камины топят исключительно для колдовства, можно предположить, что школа отапливается с помощью заклинаний.
Форма — мантии кроваво-красного цвета. Поверх них носят шубы из клочковатого меха. Ученики носят серые рубашки и еще надевают черные куртки, на ногах носят ботинки на высоком каблуке, а так же носят широкие штаны.
В мире волшебников Дурмстранг славится тем, что в этой школе более глубоко изучаются Тёмные Искусства. В девятнадцатом веке там учился Геллерт Гриндевальд, который стал самым сильным Тёмным магом до пришествия Волан-де-Морта. Так же Гриндевальд вырезал знак "Даров Cмерти" на одной из стен Дурмстранга. Некоторые студенты стали копировать этот знак, изображая его на своих учебниках и одежде. Но в последствии те студенты, чьи семьи потеряли близких благодаря Гриндевальду, проучили их.
Одно время директором Дурмстранга был Игорь Каркаров, бывший пожиратель смерти... Но не стоит считать эту школу некоей «обителью зла». В Дурмстранге, как и везде, хватает и хороших людей, и плохих. Доказательством этому — болгарин Виктор Крам, который, несмотря на все внешние обстоятельства, люто ненавидит Тёмные искусства.

ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
Академия Дурмстранг, первая магическая школа мира, была основана в 653 году Советом Волшебников, состоявшем из 9 магов. Старейшиной (директором) и основателем Академии был Аспарух, третий сын хана Великой Болгарии Кубрата.
Время правления Кубрата - это время определенной стабильности, когда Болгария сумела отвоевать определенную независимость от вечно покушающихся на её территорию византийцев. Целью всей жизни Кубрата было создание не только сильного независимого государства, но и создание действенного мощного института противодействия бесчисленным атакам соседей. Добившись стабильности, Кубрат именует свое государство Великой Болгарией и приступает к строительству магической школы. По его замыслу эта школа должна объединить все имеющиеся магические практики, сделав тем самым Великую Болгарию - единственным в своем роде хранителем различных волшебных учений. Это дало бы воинам Болгарии несравненные преимущества в бое, которые обеспечили бы ставшие всесторонне развитыми рекруты Дурмстранга.
Кубрат собирает четырех своих сыновей и отправляет их в разные стороны света - воевать, собирать информацию, учиться иноземной магии, завоевывать и привозить иноземных магов. Первый, старший из сыновей, Батбай остается в столице Великой Болгарии Фангории поддерживать и развивать дело сломленного болезнью отца. Он и его люди получают название "черные болгары".
Второй сын, Котраг, отправляется на север. Там его и его войско называют серебряными болгарами.
Третий сын, Аспарух, отправляется на запад. Его воинская кампания оказывается самой удачной. Он возвращается, отвоевав многие земли.
Четвертый сын, Кубер, отправляется на восток, а позже уходит в Венгрию. Наследники Кубера сумели сохранить свои традиции до XV века.
Пятый, младший сын, Альцек уходит на юг, но после входит со своей ордой в состав Аварского каганата (государство на территории современных Венгрии, Словакии, Хорватии и Румынии, большая часть населения которого присоединилась к Великой Болгарии во время правления Кубрата) и пытается хитростью захватить трон каганата. Попытка оказывается неудачной, и Альцек, разбитый своим соперником, главой аваров, с остатками войска бежит в Баварию. Король Франции Дагоберт I разрешил булгарам здесь селиться, однако вероломно приказал своей армии вырезать булгар ночью. Лишь 700 из 9000 воинов Альцека спаслись от верной смерти бегством в италийские земли. Король Гримуальд выделил им земли вблизи Равенны.
Однако все это после. А пока, в самом начале своего расселения, разойдясь по сторонам света, все они время от времени отправляют в Великую Болгарию иноземных магов и их учеников. Общаясь между собой, они под руководством Кубрата составляют основу программы строящегося Дурмстранга.
Перед смертью Кубрат берет с сыновей клятву оставаться сплоченными и завершить начатое им дело, но не проходит и нескольких лет после смерти отца, как младший сын Альцек нарушает клятву и пытается обойти своих братьев, возглавить соседствующий Аварский каганат и с его помощью свергнуть родного брата Батбая с трона Великой Болгарии. Попытка срывается еще на захвате каганата, но клятва нарушена. Род Кубрата становится проклятым.
Батбай отправляет письма братьям, призывая их вернуться. Из пятерых возвращается лишь один, Аспарух, но - слишком поздно. Продержав Великую Болгарию 3 года со смерти отца, Батбай погибает, попав в ловушку хазар. Великая Болгария пала.
Узнав об этом, второй сын Кубрата Котраг решает воспользоваться маховиком времени и вернуть отца к жизни, чтобы младший не смог нарушить клятву и разрушить единство семьи. Но проклятие обрекает Котрага на неудачу - сам он теряется во времени, не успев вернуться вовремя, серебряные болгары остаются без своего лидера и, забыв о своем истинном происхождении, остаются на севере, смешиваются со славянами.
Аспарух просит поддержки своего брата Кубера, но гонцы не доходят до Венгрии. Испугавшись проклятия, Кубер и его сыновья закрылись в одном из замков и больше не выходили оттуда.

Великой Болгарии больше не существует, но Аспаруху удается скрыть Дурмстранг. Только-только отстроенный институт исчезает для всех с лица земли. Проходит несколько лет, прежде чем третьему сыну Кубрата удается перенести Институт на свою территорию, отвоевав эту часть у хазар. В 653-м Дурмстранг вновь становится видимым для магов, и школа открывается. Маги, присланные проклятыми братьями со всех четырех сторон света, принимают болгарские имена и становятся первыми мастерами Дурмстранга.
Первый состав Дурмстранга: старейшина Аспарух и мастера Константин, Петр, Владо, Симеон, Ждан, Стоян, Тодор, Венцислав. Совет Волшебников был крайне консервативен в нумерологических устоях (только 9 учителей, включая директора и никогда больше), и до 14 века никто не осмеливался нарушить этот завет. В школу брали исключительно лучших, юноши (до XVII века в школу принимались только мальчики) проходили испытания (родители понемногу учили их колдовать, подготавливая к школе) в возрасте 12 лет и вынуждены были подтверждать свое право учиться в Дурмстранге.
Единой письменностью Дурмстранга вплоть до XIX века оставались болгарские руны. После в Дурмстранге был разрешен и письменный болгарский язык.
Ранняя история Академии Дурмстранг, а также основы и методики, заложенные тогда и ставшие традициями Академии, как ни странно, тесно связана с маггловской историей. Болгария, вечно колеблющаяся в зыбком равновесии внутренних конфликтов и внешних проблем, вынужденная лавировать и подстраиваться, договариваться и наносить удары, в которых просчет будет смертельным, стала местом, куда стекалась самая различная и разнообразная магия того времени.
Смешение различных культур, традиций и школ магии, принятых на различных территориях, также способствовало развитию у рекрутов раннего Дурмстранга дипломатических навыков, умеия убеждать, ораторского искусства. Бои на территории школы были запрещены - это могло стать основанием для исключения. Дурмстранг с самого своего основания зарекомендовал себя школой с высокими дисциплинарными требованиями. Любые попытки рекрутов нарушить устав школы наказывались самыми разнообразными взысканиями, - это было не только традицией жесткого воспитания, необходимого для укрепления и выживания школы в условиях постоянной угрозы нападения, но и разумной мерой безопасности - последствия от неправильного использования классической магии не имеют никакого сравнения с последствиями злоупотребления и некорректного использования темномагических искусств. Формировалась строгая иерархия мастер-рекрут, любое неповиновение мастеру каралось, равно как и уклонение от собственных обязанностей, недостаточное усердие, пререкания. Ученик в обязательном порядке проходил двухгодичную службу на благо Института под началом одного из мастеров. Подобные послушания включали в себя довольно разнообразные поручения - от рассылки корреспонденции и учета провизии до ведения переговоров и участия в особых миссиях, назначенных рекруту Старейшиной.

ФАКУЛЬТЕТЫ

Астоний - для тех, кто полагается только на себя и идет к своей цели;
Сиппин - для тех, кто верит в хитрость и разум;
Блодиу - для тех, кто способен творить лучше всех;
Стеллиз - для верящих в чудеса, кто надеется.

Распределение происходило при помощи меча и деревянного орла Старейшины Аспаруха. Легкий как перо меч, при прикосновении к плечу орла, становился прозрачным в руках того, кто поступал в Стеллиз; черным - в руках того, кто поступал в Сиппин; огненным - в руках того, кто предназначен для Астония; искрящимся - в руках того, кто пошел в Блодиу. После распределения все учащиеся Дурмстранга проходили ритуал получения метки, которая защищала их от вредного использования темной магии. Сами защитные чары Дурмстранга, сильнейшее магическое поле, делали использование темной магии практически безопасным для мага, страховали от разложения души. Метка ставилась ученикам на правое плечо и имела вид символа Сатурна.
Тогда же была разработана смешанная программа, учитывавшая особенности всех видов магии. С XV до XIX века рекруты Дурмстранга обучались 9 лет: 7 лет общего курса + традиционное двухлетние послушание у мастера на благо школы. Только в начале XX века двухлетнее послушание сократилось до полугода. Тогда же, в XX веке, впервые в школу начали принимать нечистокровных волшебников.

ДИСЦИПЛИНЫ ДУРМСТРАНГА

Темные Искусства (учитель носил статус Мастер Темных Искусств)
Зельеделие (Мастер Травник, он же обычно исполнял обязанности лесничего),
Предсказания и астрономия (Мастер Предсказатель),
Трансфигурация (Мастер Преобразователь),
Магические артефакты (Мастер Создатель),
Драконология (Мастер Драконов),
Нумерология (Мастер Чисел).

0

2

ШАРМБАТОН

АКАДЕМИЯ МАГИИ ШАРМБАТОН — французская школа магии и волшебства, находящаяся на южном побережье страны, где-то недалеко от Канн. Директор Шармбатона, полувеликанша мадам Олимпия Максим, пользуется заслуженным уважением со стороны учеников. В её школе во всём чувствуется налёт лёгкости и изыска. Это и шёлковая школьная форма (климат позволяет), и хор нимф во время трапез, ледяные скульптуры, переливающиеся всеми цветами радуги в Трапезной и вазы с цветами в коридорах. И все посягательства на этот изыск, видимо, пресекаются, так как полтергейстов в Шармбатоне нет.
Также есть различия и в системе оценок. Так, аналог СОВ в Шармбатоне сдают не в конце пятого, а в конце шестого курса. Важно отметить то, что академия Шармбатон является одной из школ, которые основали Турнир Трёх Волшебников.

ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
История магических учений, сформировавших впоследствии академическую базу школы Шармбатон, восходит к волшебным традициям кельтов континента. Волшебники жили общинами, не скрывались и активно контактировали с немагическим населением. Более того - маги обладали исключительным влиянием на светскую власть магглов, формально достаточно пассивно участвовали в управлении общиной, но де-факто держали бразды правления в своих руках.
Волшебники предпочитали шуму маггловских поселений уединение леса. Здесь они занимались изучением свойств трав и растений, следили за звездным небом, предсказывали будущее по полету птиц и расположению внутренностей жертвенных животных. Не было принято делить магию на Белые Искусства и Темные Искусства, здесь некромагия соседствовала с "благородным" целительством, дополняя и восполняя прорехи тех магических умений, которые в данный момент относят к разрешенным разделам.
Волшебники Аквитании, Белгики и Кельтики вели летоисчисление по лунному календарю, а сутки измеряли не днями, а ночами.
Для общего урока юным магам, а также для проведеним магических ритуалов (история магических ритуалов в современном понятии берет начало именно у кельтских магов) волшебники собирались на лесных полянах в соответствии с наиболее благоприятными датами по лунному календарю. Эти места сборов носили наименование "неметон". Большие общие ежегодные собрания проводились в друнеметонах - на полянах дубовых рощ.
Молодых волшебников условно разделяли на группы в соответствии с тщательным анализом расположения звезд на момент их рождения. Это определяло их дальнейшую деятельность и позволяло сразу выявить предпочтительные ученику направления.
Существовало три направления - барды, ваты и друиды. Магглы характеризовали первых как "восхваляющих подвиги прославленных героев эпическими стихами", вторых как "стремящихся объяснить глубинные тайны природы", а третьих - как "почитаемых за проникновение в вещи тайные и возвышенные". В действительности первые занимались созданием и поддержанием культурного пласта магического общества, сохраняли и передавали из поколения в поколение исторические сведения; вторые занимались по большей части темными искусствами и некромагией, следили за исполнением ритуалов жертвоприношений - заметим, как животных, так и человеческих; третьи же были ответственны за зелья и травологию, классическую в современном понятии колдомедицину, а также законы магических общин и контакты с магглами. Обучались магии как юноши, так и девушки. Главой магической общины выбирали наиболее уважаемого волшебника вне зависимости от его/ее направления - иными словами, в разное время главой общины мог быть как бард, так и ват, так и друид.
Немагическое население обеспечивало волшебников необходимыми предметами быта - одеждой, едой, утварью, - в обмен на предсказания и магическую защиту.

К началу XV века сформировывается центр кельтского магомира во Франции, попадающий под юрисдикцию МинМагии. Создается школа Академия Изящных Искусств Шармбатон, призванная систематизировать разрозненные системы обучения магических общин, а также вывести опыт волшебников Галлии на мировой уровень.
Здесь не делят на черное и белое, здесь живут красотой. Изучающие изящные искусства близки к природе и ещё помнят, несмотря ни на что, наследия предков. Это наследие - любовь к окружающему тебя миру, жажда его познания, отображение его красоты. Здесь учат трогать душу - звуком музыки ли волшебных инструментов, прекрасным ль танцем, или портретами, в которых просыпается душа ушедших. Тонкая трансфигурация, алхимия души... Во всё здесь вплетена магия. Каждый находит в Шармботоне способ проявить себя. Искусство во всем - это почти девиз.
Здесь помнят свою историю. Знают, что чувствуешь, стоя на родной земле, раскинув руки, глядя на звезды небес, читая их речи. Как дорог этот мир в целостности своей - самых разных граней - целостности и гармонии. Отцы и матери - основатели. Стихии, шелест листвы дубов, дающих опору, хранящих мудрость. Под их сенями собирались друиды, пели историю барды и хранили безмолвие ваты. Их знания ветром блуждают меж витых колонн, огнем согревают котлы, их кровью, кровью их детей впитываются в белые ступени замка.

В Шарбатоне обязательными для всех студентов до пятого курса и добровольными для старших, являются уроки танцев. Факультативными являются уроки музицирования и изобразительных искусств. Две последние дисциплины учитывают преподавание на волшебных музыкальных инструментах и с помощью волшебных кистей и красок, если говорить об изобразительном искусстве.
В Академии проводится наибольшее количество балов среди школ. На них учащиеся могут продемонстрировать свои умения и достижения в выше озвученных дисциплинах. Это балы по случаю начала и окончания учебного года и окончания семестра, то есть Рождественский бал. Так же проводятся празднования Самайна и Белтайна – праздников предков.
В 1802 году утверждается единая школьная форма учащихся Шармбатона (до этого ученики носили в школе свои домашние мантии). Для девушек это голубые платья, голубой берет, темно-синий плащ-мантия, белые перчатки и белые туфли, для юношей - белые рубашки, голубые жилеты, голубые брюки, белые перчатки, белые ботинки и темно-синий плащ-мантия. Верхней пуговицей мантии ученика или ученицы Академии всегда является факультетский значок.

ФАКУЛЬТЕТЫ

Скреажл
Символ - лютня, животное - олень.
Этот факультет чаще других выпускает историков и исследователей.

Айронум
Символ - котел, животное - рыбы.
Ученики этого факультета известны своей тягой к Темным искусствам.

Ливенус
Символ - омела, животное - вепрь.
Этот факультет славится своими целителями и зельеварами.

ДИСЦИПЛИНЫ ШАРМБАТОНА

Зельеварение и начала алхимии
Зельеварение включает в себя и алхимию. Или наоборот? Эликсир жизни, это ли не высшее мастерство зельевара? Но для него нужен камень – суть твердое. Две древние науки. Какая из них была раньше – о превращении металлов, или соединения живых и растительных тканей? Да и стоит ли их разделять? Именно здесь помогут разобраться в этом. В науках всё взаимосвязано как взаимосвязано и в природе, именно поэтому один предмет требует знаний в других областях. Так, студенты Шармбатона в курсе зельеварения и начал алхимии, дополнительно изучают травологию, то есть получают знания, помогающие получить растительные ингредиенты. Алхимия требует работы души, это, как и зельеварение – искусство и тяжелый труд. Но детям дают возможность с ней ознакомиться, понять её важность и суть разных путей.

Высшая магия
Изучается только на последнем – седьмом курсе, т.е. магами, уже сдавшими С.О.В. Продолжается факультативом ещё год у практикантов.
В её курс входит обучение созданию чар и заклинаний, ритуальная магия; применение различных направлений магии в чем-то одном – к примеру, зелий и рун в ритуалах, ритуалы в создании барьеров; а также наиболее сложных и требующих наибольшего сосредоточения чар и заклинаний.

Белые искусства
Ими традиционно считались у друидов знания и умения в области целительства. Как физического так и душевного.

Чары и Заклинания
Ещё две различных ветви магии соединены в предмете чар и заклинаний.
У чар своя природа, у заклинаний своя. Только результативные чары вобрали в себя что-то от одного и что-то от другого, тем самым, став тем звеном, что соединило эти два направления магии. Изучаются строго в одном курсе, позволяя понимать и сходства, и различия их магической природы.

Магия и её основы
Курс магии и её основ вобрал в себя то, что в Англии больше известно как «История магии». Но в Академии рассматривают часть, не отделяя её от целого. Магия и есть история любого волшебника, записанная, спетая, живущая в каждом вне зависимости от того, беден маг, или богат, умен, или глуп – он владеет даром преображать и изменять. Теория и практика магии, как применяли её первые волшебники, барды, ваты, друиды.
Изучение мифологии и преданий разных народов, в основном кельтов, помимо знаний о магии тех времен формируют умение сопоставлять прошлое и настоящие, опыт разных поколений.
Стихийная магия
Также является дополнительным предметов у учащихся последнего курса и практикантов.
Темные Искусства
Нумерология
Астрономия
Предсказания
Трансфигурация
История артефактов
УЗМС
Маггловедение

0

3

САЛЕМСКАЯ АКАДЕМИЯ МАГИЧЕСКИХ ИСКУССТВ

САЛЕМСКАЯ АКАДЕМИЯ — магическая школа, рассположенная в США в штате Массачусетс в городке Салем.

ИСТОРИЯ ШКОЛЫ

Прибывшие из Старой Англии в Новую колдуны и ведьмы поначалу обучали своих детей дома, те, у кого были средства, изредка отправляли в Европу. Но маги понимали, что самостоятельно обучить детей основам магии они не смогут, да и соседи начинали задавать вопросы. Однажды, один колдун по имени Бартоломео Баккаморт предложил организовать что-то вроде вечерней школы для юных чародеев, чтобы обучать их азам волшебства и при этом быть уверенными в том, что маглы ни о чем не будут догадываться. А примерно через полвека молодая и энергичная колдунья-полукровка Изабелла Лэндсберри в заброшенном старом замке близ поселения Салем штат Массачусетс, некогда бывшем бастионом военных действий, основала школу-интернат для чародеев. Тогда она называлась просто "Школа волшебства" на манер Хогвартса. Изначально туда принимали только девочек, а мальчики оказались предоставлены сами себе.
Молодые люди начали использовать магию, чтобы обеспечить себя и свою семью. Жителями Салема это поначалу воспринималось, как забавные фокусы и ловкость рук, хотя пуритане уже тогда начали приглядываться к подозрительным соседям. Поскольку с болезнью, неурожаями и голодом приходилось бороться самостоятельно, пуритане (большинство населения), будучи людьми религиозными, списывали все несчастья на гнев Божий.
В январе 1692 года у дочери и племянницы пастора Сэмюэла Пэрриса — 9-летней Элизабет Пэррис и 12-летней Эбигейл Уильямс были обнаружены симптомы неизвестной болезни. Девочки кричали, издавали странные звуки, прятались под мебелью, их тела принимали необычные позы. Дети жаловались на то, что их кто-то колол булавкой и ножом, а когда Пэррис пытался читать проповедь, они затыкали уши. Поскольку они никогда с подобным не сталкивались, эта болезнь была приписана воздействию ведьмы.
Колдовство было делом строго наказуемым, и местные жители ополчились на семью магов, повинных в смерти священнослужителя. Так начались гонения на ведьм (1692), которые продлились около полутора веков.
Прятаться волшебникам в то время было сложно, и они обосновались возле Школы, которая была ненаносима и защищена различными заклятиями от глаз дотошных и фанатичных маглов.
50 лет спустя уже пожилая директор Изабелла Лэндсберри оставила своего преемника Бертрама Боннакорда, который в корне изменил учебный процесс. Во первых, он открыл прием для магов обоих полов: мальчиков и девочек,- затем слегка подкорректировал учебный план в соответствии с реалиями Нового света, а Школу переименовал в "Институт Салемских Ведьм", словно в насмешку над маглами, которые гонялись за ними, но поймать никак не могли.
Когда охота прекратилась, некоторые волшебники вернулись в насиженные места, а другие уже прижились рядом с учебным заведением и назвали свое поселение Гринвилль, за обилие зеленых лесов. А название Института так и сохранилось в память о тех магах, которые не смогли спастись от магловской расправы.
В Институт тогда принимали лишь чистокровных и полукровных волшебников, ибо "охота" была еще свежа в памяти. Но когда в Штатах развернулась борьба против рабства, учебное заведение поневоле стало своеобразным центром магических событий. Многие начали поговаривать, что детей маглов также следует принимать в Институт и обучать колдовству, но были и те, кто против.
Тогдашний директор Эдвард Тернер, сам полукровка, принял решение: в учебное заведение будут приниматься все юные маги, достигшие 11-летнего возраста , вне зависимости от их происхождения. Также прием был открыт для тех, кого раньше называли рабами и считали людьми второго сорта - для них были открыты отдельные курсы.
Магический мир США претерпевал те же изменения, что и мир магловский: и войны были, и пренебрежительное отношение к "цветным", но с течением времени улеглось и это.
В настоящее время Институт Салемских Ведьм является самым крупным магическим учебным заведением в стране, а близ него расположено самое древнее волшебное поселение, богатое своей историей.
Колдовству начинают обучаться с 11-ти лет с 1 по 7 курсы.
До поступления в Институт, детей учат писать, читать, считать. Для этих целей в каждом штате есть небольшая начальная школа, где в основном преподают сквибы, поскольку магию не применяют. Посещение этих школ необязательно, некоторые семьи дают своим детям начальное образование на дому.

ФАКУЛЬТЕТЫ

факультет Гингемы - для студентов со способностями к тёмной магии;
факультет Бастинды - для талантливых в прорицаниях;
факультет Виллины - для сильных в гипнозе и легилименции;
факультет Стеллы - для волшебников с задатками к целительству.
Каждый факультет унаследовал свое имя от одной из величайших ведьм, известных Америке.

ДИСЦИПЛИНЫ САЛЕМСКОЙ АКАДЕМИИ

История магии
Зельварение
Гадания 
Трансфигурация 
Древние руны
Полеты 
Нумерология
Чары
Травология
курс Темных искусств

0

4

ВОЛШЕБНАЯ АКАДЕМИЯ ДРАМАТИЧЕСКИХ ИСКУССТВ

ВОЛШЕБНАЯ АКАДЕМИЯ ДРАМАТИЧЕСКИХ ИСКУССТВ — волшебная школа, которая предоставляет образование молодым ведьмам и волшебникам, которые ищут театральную или исполнительную карьеру.

МАХОУТОКОРО

МАХОУТОКОРО — японская школа магии. Студентами школы ценятся палочки из вишнёвого дерева. Такие палочки там считаются особенно престижными. Ученики этой школы носят кимоно с вышитым на ним символом семьи школы. Есть две семьи (факультета) - Кео-кшин-Кай и Куру-шу-До. Ежегодно проходит соревнование между факультетами, кто из них получит больше баллов. За достижения и промахи каждого студента — как академические, так и дисциплинарные. Таким образом, в Махоутокоро используются групповые поощрения и наказания. Школа выглядит, как 6 объединённых китайских храмов.
В конце 5 курса по всем изучаемым предметам устраивается экзамен, называемый Куки-сана-оду-ола-ро-ман-си. Максимально можно набрать 12 баллов. После 7 курса ученики сдают экзамены "Хуизма - азу маму"
Для многих профессий или должностей в требования к кандидатам входит уровень оценки, полученной по определённым предметам на экзаменах Куки-сана-оду-ола-ро-ман-си и Хуизма - азу маму. Так же для работы мракоборцем или занятию иной специфической деятельностью необходимо пройти специальное обучение и сдать дополнительные тесты и экзамены.

ФАКУЛЬТЕТЫ

Кео-кшин-Кай
Герб - щит, который защищает человечество. А цвет факультета - синий.
Судя по гербу, факультет славится своими защитниками.

Куру-шу-До
Герб - меч, который атакует врагов. А цвет факультета - красный.
Факультет славится своими нападающими.

ДИСЦИПЛИНЫ МАХОУТОКОРО

• Зельеварение
• История магии
• Трансфигурация
• Заклинания
• Астрономия
• Травология
• Защита от тёмных искусств
• Религия
• Прорицания
• УЗМС
• Древние руны
• Магловедение
• Нумерология

ЭКЗАМЕНЫ И ОЦЕНКИ

В конце 5 курса по всем изучаемым предметам устраивается экзамен, называемый Куки-сана-оду-ола-ро-ман-си.
•  Положительные оценки
Улу (у= Превосходно)
Иха (и=Выше ожидаемого)
Ова (о = Удовлетворительно)
•  Отрицательные оценки
Щун (щ = Ниже ожидаемого)
Лол (л = Ужасно) 
Шене (ш = Самый низкий )

После 7 курса ученики сдают экзамены "ХУИЗМА- азу маму"
Для многих профессий или должностей в требования к кандидатам входит уровень оценки, полученной по определённым предметам на экзаменах Куки-сана-оду-ола-ро-ман-си и ХУИЗМА-азу маму. Так же для работы мракоборцем или занятию иной специфической деятельностью необходимо пройти специальное обучение и сдать дополнительные тесты и экзамены.

0


Вы здесь » AETERNA » FLOURISH & BLOTTS » Магическое образование в Европе и мире.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно